Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

СОШ №30, г. Рыбинск 

Педагоги-новаторы

 

 

 

Гудовская Ольга Петровна

Городской статус педагог-технолог 

учитель информатики высшей квалификационной категории, педагогический стаж более 25 лет.

Награды за участие в разработке и реализации инновационных проектов:

- благодарственное письмо Департамента образования Ярославской области за подготовку дипломантов областного телекоммуникационного образовательного проекта «Обучающая интернет-олимпиада по информатике - 2010»; «Обучающая интернет-олимпиада по информатике - 2014»

-  благодарственные письма департамента образования городского округа город Рыбинск за методическое сопровождение команды школьников в работе над проектами «Мультимедиа на уроке истории» (2008 г.), «Мое образование для будущего города» (2011г.), «Живой музей «Купеческий дом» (2012 г.), «Мир моего  образования: С кем? Как? Где? Зачем?» (2014г.).

 

Инновационный проект:

Дистанционный курс

«Технология обработки числовой информации в электронных таблицах»

 

 

Цели проекта:

-        расширение ИКТ-компетентности ученика с помощью дистанционных образовательных технологий;

-        индивидуализация обучения, персонализация учебного процесса;

-        создание условий для детей с разными образовательными потребностями и возможности ликвидации пробелов в знаниях, возможность получить более глубокие знания по теме «Электронные таблицы» одаренными детьми;

-        использование занятий дистанционного курса для внеурочных, предпрофильных и элективных курсов.

 

 

Задачи проекта:

-        разработать разноуровневые модули для удовлетворения образовательных потребностей целевых групп проекта;

-        выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач.

-        создавать электронные таблицы, выполнять в них расчёты по встроенным и вводимым пользователем формулам; строить диаграммы и графики в электронных таблицах.

Основание и инновационные идеи для реализации: В настоящее время это понятие связывается с переходом к новой образовательной парадигме, в основе которой лежит компетентностный подход, начинающий реализовываться на всех уровнях системы образования, как общего, так и профессионального.

 

Часть портрета ИКТ-компетентного ученика:

 

  • смещение основного акцента с усвоения значительных объемов информации, накопленной впрок, на овладение способами непрерывного приобретения новых знаний и умения учиться самостоятельно;

  • освоение навыков работы с любой информацией, с разнородными, противоречивыми данными, формирование навыков самостоятельного (критичного), а не репродуктивного типа мышления.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"