Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

СОШ №30, г. Рыбинск 

Обращение граждан

 

Статистика обращений

Месяц устное писменное  электронное  всего 
май 19 -  -  - -
апрель 19  -  -  - -
март 19 -  -  - -
февраль 19  - 115  - 115
январь 19  - -  -  0
2018 год  12  -  18

 

 

Нормативные правовые документы, регулирующие порядок рассмотрения обращений

 Федеральный уровень:

Образовательное учреждение:

 

     Личный приём граждан

    1.1.   Запись граждан на личный прием в СОШ № 30осуществляется на основе их обращений о записи на личный прием при личном посещении СОШ № 30 по адресу: 152905, город Рыбинск, улица Черепанова, дом 15, в понедельник-пятницу с 8:30 до 16:00, телефон приемной: (4855)32-70-30 (доб. 101)

    1.2.      При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием секретарь руководителя СОШ № 30 проверяет его на соответствие следующим требованиям:

    1)        наличие в обращении, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);

    2)  указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);

    3)   наличие личной подписи и даты;

    4)     предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

     При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.

    1.3.   Личный прием граждан осуществляется директором СОШ №30 и его заместителями. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

    1.4.   При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

    1.5.   Содержание устного обращения заносится в Журнал личного приема граждан.

    1.6.     Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим положением.

    1.7.     В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале

    личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    1.8.      В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

    1.9.   В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

     

    Письменные обращения 

     

     Требования к письменному обращению

    1.1.       Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    1.2.      В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    1.3.      Обращение, поступившее должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

    Сервис

    «Обращение на сайт»

     

    Сервис «Обращение на сайт»

    ФИО (*)

     

    Email (*)

     

    Телефон (*)

     

    Тема сообщения (*)

     

    Сообщение (*)

     

    Создано в: blogprogram.ru

     

     

    alert(\"Сообщение успешно отправлено!\");window.location = window.location.href"; } ?>

     

     

    Сервис «Обращение на сайт» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в СОШ № 30.

    1.1.    Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт СОШ № 30, регистрируются и рассматриваются в соответствии с настоящим Положением.

    1.2.      В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

    1.3.       Перед отправкой электронного обращения гражданину необходимо проверить правильность заполнения анкеты.

    1.4.      В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.

    1.5.    Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если

    -  в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

    -  текст письменного обращения не поддается прочтению;

    -    в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства;

    -      ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

    1.6.   Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

    1.7.   Уведомление о ходе рассмотрения обращения гражданина направляется по указанному им адресу электронной почты (e-mail).

    1.8.     Гражданин может получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки его обращения, назвав свою фамилию, имя, отчество и адрес места жительства по телефону: (4855) 32-70-30 (доб. 101) в понедельник-пятницу с 8:30 до 16:00ч.

     

     

 

 

 


Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"