Программа руководства

СОШ №30, г. Рыбинск 

Программа руководства

 

Программа руководства исследовательской деятельностью педагога

Настоящая программа составлена на основе рекомендаций Лукьяновой М.И., доктора педагогических наук,профессора кафедры педагогики и психологии,
зав. НИЛ психолого-педагогической и социологической диагностики
Ульяновского ИПКПРО

Формирование профессионально-личностной готовности учителя к самостоятельной исследовательской деятельности осуществляется посредством реализации школой следующих функций:

1. Информационно-обучающая: происходит постоянное расширение и углубление знаний в области теории и методологии познания; субъекты педагогической деятельности получают оперативную информацию на заседаниях, лекциях, семинарах.

2. Консультационная: в процессе осмысления профессионального опыта и самообразовательной деятельности могут сразу при возникновении потребности получить консультацию научного руководителя.

3. Организационно-коммуникативная: создаются постоянно действующие группы сменного состава в рамках внутрифирменного обучения кадров, которые удовлетворяют потребность учителей в профессиональном общении, обмене опытом исследовательской деятельности.

4. Мотивационно-стимулирующая: активизация самообразования, самосовершенстования, самореализации в профессиональной деятельности и личностного роста, а также активизация стремления к освоению способов исследовательской деятельности.

6. Общекультурная: расширение общекультурного кругозора педагогов, содействие развитию их гуманитарной культуры, способности к творческой самореализации.

Полная версия программы

 

Дата последнего обновления страницы 12.05.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»